Официальное оформление документов в Отделе кадрового администрирования Управления развития персонала происходит только после прохождения всей процедуры утверждения кандидата на должность (представление на утверждение кандидата подписано директором института).
Оценочный лист (в соответствии с Положением об оценке квалификации работников)
При оформлении на работу нужно предоставить следующие документы для бухгалтерии:
Она необходима, чтобы новый работодатель имел сведения о ваших доходах. Эти сведения используются для расчета среднего заработка при назначении пособий: по болезни; отпуска по беременности и родам; по уходу за ребенком.
Если у вас есть дети, то вы можете написать заявление на налоговый вычет. Сумма вычета зависит от того, сколько у вас детей. За каждый месяц полагается вычет в размере:
1400 рублей — на первого ребенка;
1400 рублей — на второго ребенка;
3000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка;
12 000 рублей — на ребенка-инвалида для родителей, супругов родителей и усыновителей;
6000 рублей — на ребенка инвалида, для опекунов, попечителей, приемных родителей, супругов приемных родителей.
Сумма налогового вычета-это часть ваших доходов, с которой не будет взиматься налог. То есть если у вас один ребенок и вы оформили налоговый вычет, то вам вернется 13% от 1400 рублей, если у вас двое детей, то от 2800 рублей и т. д. Если вычет получает один из двоих родителей, так как второй отказался от получения вычета, или если у ребенка только один родитель, вычет предоставляется в двойном размере.
Правила внутреннего трудового распорядка РАНХиГС
Правила внутреннего трудового распорядка СЗИУ
Кодекс корпоративного поведения СЗИУ
Антикоррупционная политика РАНХиГС
Положение об интеллектуальной собственности
Перечень конфиденциальной информации
Положение о коммерческой тайне
Положение об оценке квалификации работников
Порядок обеспечения функционирования системы управления охраной труда в СЗИУ
О внесении изменений в Положение об оплате труда
Политика Академии в отношении обработки персональных данных
Правила внутреннего распорядка
Политика в отношении конфиденциальной информации
Положение о контрольно-пропускном режиме
Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве
С Уставом Академии и Положением о СЗИУ можно ознакомиться на сайте Института в разделе «Документы».
Перед тем, как приступить к работе, необходимо пройти инструктаж по соблюдению требований охраны труда.
Контактный телефон 335-94-96 (доб. 5228).
График проведения инструктажа: пн-чт — с 9:00 до 17:00, пт — с 9:00 до 16:30. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30.
Вы можете заранее позвонить и договориться с заведующим отделением о дате и времени своего прихода, и вам подробно расскажут, как добраться до места прохождения инструктажа.
Для входа в здания Института оформите пропуск.
В целях поддержания порядка и предотвращения правонарушений в Институте действует пропускная система. При входе в каждый корпус любой входящий обязан предъявить пропуск.
Для того чтобы оформить пропуск достаточно иметь карту с Технологией PayPass (система бесконтактных платежей).
Вы можете использовать следующие варианты: любая банковская карта, электронная карта «Подорожник», Единая карта петербуржца, кампусная карта «Мир» (информация о кампусной карте размещена в соответствующем разделе курса).
Порядок действий:
− в любом здании Института обратитесь к работнику поста охраны и проинформируйте его о необходимости запрограммировать пропуск;
− прислоните карту с Технологией PayPass к считывателю на входе в здание. В этот момент у работника поста охраны отобразится номер, который работник Вам продиктует.
− полученный номер и свою фотографию (в формате JPEG), нужно переслать в службу безопасности по e-mail: kopyatina-yn@ranepa.ru
В течение одного рабочего дня карта будет подключена к системе электронных пропусков Института.
С момента подключения карты к системе электронных пропусков Вы должны использовать эту карта для входа и выхода из здания Института. При использовании карты на мониторе поста охраны будет отражаться информация о вас.
Регистрация электронного пропуска при входе и выходе из зданий Института является обязательной для всех работников. На основании регистрации пропуска проводится контроль соблюдения трудового режима.
В РАНХиГС в рамках зарплатного проекта сотруднику могут заказать банковскую карту с национальной платежной системой «МИР» для перечисления заработной платы.
Расчетный листок и финансовые справки (2НДФЛ, 182-Н, о доходах, о страховых взносах в ПФР и др.) можно заказать в бухгалтерии по e-mail — ubuio-sziu@ranepa.ru или по тел. 323-51-68.
Внимание: Срок изготовления любой справки составляет 3 рабочих дня!
Сотрудник может заказать следующие справки в отделе кадрового администрирования по e-mail: andronova-lv@ranepa.ru, тел. 335-42-14
Сотрудник может заказать следующие справки в отделе расчетов с работниками по e-mail: ubuio-sziu@ranepa.ru, тел. 323-51-68
Срок выдачи справок — 3 рабочих дня с момента подачи заявления.
Работодатель не вправе отказать в выдаче справки, а сотрудник вправе требовать предоставления любой информации относительно его трудовой деятельности на предприятии работодателя
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам в соответствии с ежегодно утверждаемым Графиком отпусков.
В случае трудоустройства после утверждения Графика отпусков ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется на основании личного заявления работника.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 (шести) месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.
Больничный лист оформляется электронно.
Информация по больничному листу поступает работодателю тоже в электронном виде.
О наличии больничного нужно сообщить непосредственному руководителю в первый же день его оформления.
В управление развития персонала и бухгалтерию сообщать о больничном листе не нужно. Уведомление об открытом листе эти подразделения получают из электронной системы ФСС.
Выплата по больничному листу осуществляется за календарные дни, то есть за весь период, на который он выдан, в том числе и выходные. Все зависит от страхового стажа работника. Если он составляет:
При расчете среднего заработка работника учитываются все выплаты, на которые начислялись страховые взносы за последние два года.
Процедурой оформления загранкомандировок ППС занимается отдел УМС (управление международного сотрудничества) Песочная наб., д. 4, каб. 404.
Алгоритм действий
1.Докладная записка от факультета или иного подразделения на имя директора
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»
Текст докладной записки должен содержать в себе:
2. Заявка на командирование на имя начальника УМС К.Ю. Королёва
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»
3. Сотрудник может самостоятельно:
4. Возможность получения аванса
Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса
5. Отчёт о командировании
По возвращении из загранкомандировки командируемый должен:
6. Финансовый отчёт
Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в ОРР УБУиО вместе с:
По всем возникающим вопросам обращаться к заведующей сектором международных обменов и сотрудничества Силинской Валерии Сергеевне
тел. 335-94-94 (доб. 7003)
e-mail: silinskaya-vs@ranepa.ru
Бухгалтерия:
Песочная наб., д.4, каб. 204
тел. 323-51-68 (доб.7028)
1. Докладная записка на имя директора
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»
Текст докладной записки должен содержать в себе:
Докладную необходимо согласовать с:
2. Заявка на командирование на имя директора СЗИУ РАНХиГС
бланк находится «Ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»
Сотрудник может самостоятельно:
3. Возможность получения аванса
Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса
4. Отчёт о командировании
По возвращении из командировки командируемый должен:
5. Финансовый отчёт
Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в Управление бухгалтерского учета и отчетности вместе с:
Процедурой оформления командировок по России занимается ОДО (отдел документационного обеспечения):
каб. 112, тел. 323-16-44, (доб. 7075 — Власова Елена Борисовна или доб. 7076 — Лапотникова Анна Андреевна)
Для осуществления перевода на другую работу работник обращается в отдел кадрового администрирования УРП с заявлением, согласованным по установленной форме, не менее чем за 4 рабочих дня до даты перевода. Непосредственный руководитель по новому месту работника обязан:
После подписания директором приказа о переводе на другую работу работник отдела кадрового администрирования организовывает ознакомление работника с приказом о переводе и подписание дополнительного соглашение к трудовому договору
Алгоритм увольнения:
Непосредственный руководитель увольняемого работника обязан принять надлежащие и своевременные меры для того, чтобы обеспечить прием/передачу дел, вверенного имущества и иных материальных ценностей от увольняемого работника и информированию заинтересованных подразделений о дате увольнения работника. Для этой цели увольняемому работнику его непосредственный руководитель выдает бланк обходного листа, который визируется в соответствующих подразделениях Института.
В день увольнения (перед получением трудовой книжки) завизированный обходной лист сдается уволенным работником в отдел кадрового администрирования УРП. В день увольнения и прекращения трудового договора уполномоченный работник отдела кадрового администрирования выдает работнику под роспись трудовую книжку. Запись о причинах расторжения трудового договора должна соответствовать статье Трудового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой расторгается договор.
Электронный пропуск уволенный работник сдает в день увольнения при выходе их здания работнику бюро пропусков службы безопасности. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работниказ
РАНХиГС при Президенте РФ (Президентская Академия) — крупнейший вуз России, национальная школа государственного управления, родоначальник бизнес-образования в России, а также главный научный консультант власти