Официальное оформление документов в Отделе кадрового администрирования Управления развития персонала происходит только после прохождения всей процедуры утверждения кандидата на должность (представление на утверждение кандидата подписано Директором института).
При оформлении на работу нужно предоставить следующие документы для бухгалтерии:
Она необходима, чтобы новый работодатель имел сведения о ваших доходах. Эти сведения используются для расчета среднего заработка при назначении пособий: по болезни; отпуска по беременности и родам; по уходу за ребенком.
Если у вас есть дети, то вы можете написать заявление на налоговый вычет. Сумма вычета зависит от того, сколько у вас детей. За каждый месяц полагается вычет в размере:
1400 рублей — на первого ребенка;
1400 рублей — на второго ребенка;
3000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка;
12 000 рублей — на ребенка-инвалида для родителей, супругов родителей и усыновителей;
6000 рублей — на ребенка инвалида, для опекунов, попечителей, приемных родителей, супругов приемных родителей.
Сумма налогового вычета-это часть ваших доходов, с которой не будет взиматься налог. То есть если у вас один ребенок и вы оформили налоговый вычет, то вам вернется 13% от 1400 рублей, если у вас двое детей, то от 2800 рублей и т. д. Если вычет получает один из двоих родителей, так как второй отказался от получения вычета, или если у ребенка только один родитель, вычет предоставляется в двойном размере.
Правила внутреннего трудового распорядка РАНХиГС
Правила внутреннего трудового распорядка СЗИУ
Кодекс корпоративного поведения СЗИУ
Кодекс РАНХиГС по вопросам предупреждения коррупционных правонарушений
Положение об интеллектуальной собственности
Перечень конфиденциальной информации
Положение о системе управления охраной труда в РАНХиГС
Политика Академии в отношении обработки персональных данных
Положение о контрольно-пропускном режиме
С Уставом Академии и Положением о СЗИУ можно ознакомиться на сайте Института в разделе «Документы».
Перед тем, как приступить к работе, необходимо пройти инструктаж по соблюдению требований охраны труда.
Контактный телефон 335-94-96 (доб. 5228).
График проведения инструктажа: пн-чт — с 9:00 до 17:00, пт — с 9:00 до 16:30. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30.
Вы можете заранее позвонить и договориться с заведующим отделением о дате и времени своего прихода, и вам подробно расскажут, как добраться до места прохождения инструктажа.
Для того чтобы оформить себе пропуск на работу необходимо иметь карту с Технологией PayPass (система бесконтактных платежей). Где мне взять карту с Технологией PayPass? Вам подойдут следующие варианты:
На любом посту охраны, прислоните карту с Технологией PayPass к считывателю. После того как вы прислоните карту к считывателю, у сотрудника охраны, отобразится номер. Этот номер на посту охраны вам скажут.
Полученный номер и фотографию нужно переслать на почту: ankudinov-ap@ranepa.ru. После этого карта будет подключена к СКУД
В РАНХиГС в рамках зарплатного проекта сотруднику могут заказать карту для перечисления зарплаты на национальную карту «Мир».
Заказать справки в бухгалтерии можно по тел. 323-51-68 или по e-mail — ubuio-sziu@ranepa.ru
Внимание: Срок изготовления любой справки составляет 3 рабочих дня!
Сотрудник может заказать следующие справки в отделе кадрового администрирования Управления развития персонала по e-mail: lyashenko-os@ranepa.ru, тел. 812-335-94-94
Сотрудник может заказать следующие справки в отделе расчетов с работниками по e-mail: ubuio-sziu@ranepa.ru, тел. 323-51-68
Срок выдачи справки — 3 рабочих дня с момента подачи заявления. Работодатель не вправе отказать в выдаче справки, а сотрудник вправе требовать предоставления любой информации относительно его трудовой деятельности на предприятии работодателя.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам в соответствии с ежегодно утверждаемым Графиком отпусков.
В случае трудоустройства после утверждения Графика отпусков ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется на основании личного заявления работника.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 (шести) месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:
Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.
Листок нетрудоспособности на бумажном носителе предоставляется в оригинале в Отдел кадрового администрирования УРП. (Песочная наб., д.4., 411 каб.).
Электронный листок нетрудоспособности направляется на электронную почту начальнику Отдела кадрового администрирования Ляшенко Ольге Сергеевне – lyashenko-os@ranepa.ru
Выплата по больничному листу осуществляется за календарные дни, то есть за весь период, на который он выдан, в том числе и выходные. Все зависит от страхового стажа работника. Если он составляет:
При расчете среднего заработка работника учитываются все выплаты, на которые начислялись страховые взносы за последние два года.
Процедурой оформления загранкомандировок ППС занимается отдел УМС (управление международного сотрудничества) каб. 404.
Алгоритм действий
1.Докладная записка от факультета или иного подразделения на имя директора
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»
Текст докладной записки должен содержать в себе:
2.Заявка на командирование на имя начальника УМС Н.В. Муйзиник
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»
3. Оформление визы.
По вопросам оформления визы (если это предусмотрено приказом) следует обращаться к ведущему специалисту УМС Тарасовой Людмиле Васильевне (Средний пр-т, д.57, каб. 330)
Сотрудник может самостоятельно:
4. Возможность получения аванса
Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса
5. Отчёт о командировании
По возвращении из загранкомандировки командируемый должен:
6.Финансовый отчёт
Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в ОРР УБУиО вместе с:
По всем возникающим вопросам обращаться к заведующей сектором международных обменов и сотрудничества Кошевой Виолетте Александровне
тел. 335-94-94 (доб. 7059)
e-mail: koshevaya-va@ranepa.ru
Бухгалтерия:
Песочная наб., д.4, каб 204
тел. 323-51-68 (7028-добавочный)
1. Докладная записка на имя директора
Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»
Текст докладной записки должен содержать в себе:
Докладную необходимо согласовать с:
2. Заявка на командирование на имя директора СЗИУ РАНХиГС
бланк находится «Ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»
Сотрудник может самостоятельно:
3. Возможность получения аванса
Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса
4. Отчёт о командировании
По возвращении из командировки командируемый должен:
5. Финансовый отчёт
Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в Управление бухгалтерского учета и отчетности вместе с:
Процедурой оформления командировок по России занимается ОДО (отдел документационного обеспечения):
каб. 112, тел. 323-16-44, (добавочный 7075- Власова Елена Борисовна или добавочный 7076 — Белякова Ирина Викторовна)
Для осуществления перевода на другую работу работник обращается в отдел кадрового администрирования УРП с заявлением, согласованным по установленной форме, не менее чем за 4 рабочих дня до даты перевода. Непосредственный руководитель по новому месту работника обязан:
После подписания директором приказа о переводе на другую работу работник отдела кадрового администрирования организовывает ознакомление работника с приказом о переводе и подписание дополнительного соглашение к трудовому договору
Алгоритм увольнения:
Непосредственный руководитель увольняемого работника обязан принять надлежащие и своевременные меры для того, чтобы обеспечить прием/передачу дел, вверенного имущества и иных материальных ценностей от увольняемого работника и информированию заинтересованных подразделений о дате увольнения работника. Для этой цели увольняемому работнику его непосредственный руководитель выдает бланк обходного листа, который визируется в соответствующих подразделениях Института.
В день увольнения (перед получением трудовой книжки) завизированный обходной лист сдается уволенным работником в отдел кадрового администрирования УРП. В день увольнения и прекращения трудового договора уполномоченный работник отдела кадрового администрирования выдает работнику под роспись трудовую книжку. Запись о причинах расторжения трудового договора должна соответствовать статье Трудового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой расторгается договор.
Электронный пропуск уволенный работник сдает в день увольнения при выходе их здания работнику бюро пропусков службы безопасности. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника
РАНХиГС при Президенте РФ (Президентская Академия) — крупнейший вуз России, национальная школа государственного управления, родоначальник бизнес-образования в России, а также главный научный консультант власти