Соискателям

Официальное оформление документов в Отделе кадрового администрирования Управления развития персонала происходит только после прохождения всей процедуры утверждения кандидата на должность (представление на утверждение кандидата подписано директором института).

  1. Заказать справку об отсутствии судимости
  2. Получить направление на медицинский осмотр в отделе кадрового администрирования (при необходимости)
  3. Пройти медицинский осмотр
  4. Собрать документы для оформления на работу
  5. Согласовать с отделом кадрового администрирования дату и время прихода на оформление и подписание документов
  1. Фото 3 х 4 – З шт.
  2. Паспорт (оригинал и копия)
  3. Военный билет (для военнообязанных) (оригинал и копия)
  4. Документы об образовании (аттестаты, дипломы, свидетельства) / справка с места учебы (оригинал и копия)
  5. Документ, подтверждающий присвоение ученой степени (при наличии) (оригинал и копия)
  6. Документ, подтверждающий присвоение ученого звания (при наличии) (оригинал и копия)
  7. ИНН (оригинал и копия)
  8. Страховое пенсионное свидетельство (оригинал и копия) или документ, который подтверждает регистрацию гражданина в системе индивидуального персонифицированного учета
  9. Свидетельство о браке/разводе/перемене фамилии (при необходимости) (оригинал и копия)
  10. Справка об отсутствии судимости (оригинал или электронный вариант с портала Госуслуги)
  11. Льготные документы (справка об инвалидности, ветеранские, чернобыльские, одинокие матери) (оригинал и копия)
  12. Сведения о трудовой деятельности (при условии отказа от бумажной трудовой книжки)
  13. Для совместителей — справка с основного места работы, заверенная копия трудовой книжки
  14. Трудовая книжка (для совместителей заверенная копия)
  15. Флюорография
  1. Заявление о приеме на работу
  2. Анкета (части 1-3)
  3. Письменное согласие на обработку персональных данных работника (2 экземпляра)
  4. Оценочный лист (в соответствии с Положением об оценке квалификации работников)

При оформлении на работу нужно предоставить следующие документы для бухгалтерии:

  • реквизиты своей банковской карты (для зачисления зарплаты)
  • справку 182-Н (справки для больничных листов).

 

Она необходима, чтобы новый работодатель имел сведения о ваших доходах. Эти сведения используются для расчета среднего заработка при назначении пособий: по болезни; отпуска по беременности и родам; по уходу за ребенком.

  • 2-НДФЛ

 

Если у вас есть дети, то вы можете написать заявление на налоговый вычет. Сумма вычета зависит от того, сколько у вас детей. За каждый месяц полагается вычет в размере:

1400 рублей — на первого ребенка;

1400 рублей — на второго ребенка;

3000 рублей — на третьего и каждого последующего ребенка;

12 000 рублей — на ребенка-инвалида для родителей, супругов родителей и усыновителей;

6000 рублей — на ребенка инвалида, для опекунов, попечителей, приемных родителей, супругов приемных родителей.

Сумма налогового вычета-это часть ваших доходов, с которой не будет взиматься налог. То есть если у вас один ребенок и вы оформили налоговый вычет, то вам вернется 13% от 1400 рублей, если у вас двое детей, то от 2800 рублей и т. д. Если вычет получает один из двоих родителей, так как второй отказался от получения вычета, или если у ребенка только один родитель, вычет предоставляется в двойном размере.

Правила внутреннего трудового распорядка РАНХиГС

Правила внутреннего трудового распорядка СЗИУ

Кодекс корпоративного поведения СЗИУ

Приказ о запрете курения

Кодекс РАНХиГС по вопросам предупреждения коррупционных правонарушений

Положение об интеллектуальной собственности

Перечень конфиденциальной информации

Положение о коммерческой тайне

Положение об оценке квалификации работников

Порядок обеспечения функционирования системы управления охраной труда в СЗИУ

Положение об оплате труда

О внесении изменений в Положение об оплате труда

Политика Академии в отношении обработки персональных данных

Правила внутреннего распорядка

Политика в отношении конфиденциальной информации

Положение о контрольно-пропускном режиме

Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве

С Уставом Академии и  Положением о СЗИУ  можно ознакомиться на сайте Института  в разделе «Документы».    

Перед тем, как приступить к работе,  необходимо пройти инструктаж по соблюдению требований охраны труда.

  1. Получите у сотрудника отдела кадрового администрирования  направление на вводный инструктаж. 
  2. Пройдите вводный инструктаж в отделении охраны труда и техники безопасности Управления режима.
  3. Адрес прохождения: Санкт-Петербург, 8-я линия ВО, дом 61, офис №3.

          Контактный телефон 335-94-96 (доб. 5228).  

         График проведения инструктажа: пн-чт — с 9:00 до 17:00, пт — с 9:00 до 16:30. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30. 

         Вы можете заранее позвонить и договориться с заведующим отделением о дате и времени своего прихода, и вам подробно расскажут, как добраться до места прохождения инструктажа. 

Работникам

Для входа в здания Института оформите пропуск.
В целях поддержания порядка и предотвращения правонарушений в Институте действует пропускная система. При входе в каждый корпус любой входящий обязан предъявить пропуск.
Для того чтобы оформить пропуск достаточно иметь карту с Технологией PayPass (система бесконтактных платежей).
Вы можете использовать следующие варианты: любая банковская карта, электронная карта «Подорожник», Единая карта петербуржца, кампусная карта «Мир» (информация о кампусной карте размещена в соответствующем разделе курса).
Порядок действий:
− в любом здании Института обратитесь к работнику поста охраны и проинформируйте его о необходимости запрограммировать пропуск;
− прислоните карту с Технологией PayPass к считывателю на входе в здание. В этот момент у работника поста охраны отобразится номер, который работник Вам продиктует.
− полученный номер и свою фотографию (в формате JPEG), нужно переслать в службу безопасности по e-mail: kopyatina-yn@ranepa.ru
В течение одного рабочего дня карта будет подключена к системе электронных пропусков Института.
С момента подключения карты к системе электронных пропусков Вы должны использовать эту карта для входа и выхода из здания Института. При использовании карты на мониторе поста охраны будет отражаться информация о вас.
Регистрация электронного пропуска при входе и выходе из зданий Института является обязательной для всех работников. На основании регистрации пропуска проводится контроль соблюдения трудового режима.

В РАНХиГС в рамках зарплатного проекта сотруднику могут заказать банковскую карту с национальной платежной системой «МИР» для перечисления заработной платы.

  1. Срок изготовления карты – 10 дней
  2. Если вы указали свой номер телефона, то Вам на телефон поступит смс: «заявка на изготовление карты принята»
  3. Если на вашем мобильном телефоне установлен Сбербанк онлайн, то на главной странице появится информация о банковской карте, где можно отследить статус готовности карты.
  4. Когда карта будет готова Вам поступит смс, где будет указано что банковская карта доставлена в офис по адресу г. Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 57/15 лит. А. Так же в Сбербанк онлайн появится информация о готовности карты.
  5. В отделении банка она будет хранится 4 месяца.
  6. Реквизиты банковской карты с национальной платежной системой «МИР» нужно передать в бухгалтерию по e-mail — ubuio-sziu@ranepa.ru для перечисления заработной платы.
 
Если у Вас уже есть банковская карта с национальной платежной системой «МИР», то для перечисления заработной платы нужно передать реквизиты карты в бухгалтерию по e-mail — ubuio-sziu@ranepa.ru.

Расчетный листок и финансовые справки (2НДФЛ, 182-Н, о доходах, о страховых взносах в ПФР и др.) можно заказать в бухгалтерии по e-mail — ubuio-sziu@ranepa.ru или по тел. 323-51-68.

Внимание: Срок изготовления любой справки составляет 3 рабочих дня!

Сотрудник может заказать следующие справки в отделе кадрового администрирования по e-mail: andronova-lv@ranepa.ru,  тел. 335-42-14

  • с места работы без оклада
  • с места работы с окладом
  • копия трудовой книжки
  • копии трудовых документов
  • для пособия до 1,5 лет
  • для оформления пособия при рождении
  • для оформления визы
  • для центра занятости
  • о стаже работы в РАНХиГС
  • СЗВ стаж

Сотрудник может заказать следующие справки в отделе расчетов с работниками по e-mail: ubuio-sziu@ranepa.ru, тел. 323-51-68

  • Форма 182-Н
  • О доходах за 3, 6 месяцев
  • О страховых взносах в ПФР
  • Форма 2-НДФЛ

Срок выдачи справок — 3 рабочих дня с момента подачи заявления.

Работодатель не вправе отказать в выдаче справки, а сотрудник вправе требовать предоставления любой информации относительно его трудовой деятельности на предприятии работодателя

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам в соответствии с ежегодно утверждаемым Графиком отпусков.

В случае трудоустройства после утверждения Графика отпусков ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется на основании личного заявления работника.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 (шести) месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и  до истечения шести месяцев. До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

  • женщинам — перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него
  • работникам в возрасте до восемнадцати лет
  • работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев
  • в других случаях, предусмотренных федеральными законами

 

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

Больничный лист оформляется электронно. 

Информация по больничному листу поступает работодателю тоже в электронном виде.

О наличии больничного нужно сообщить непосредственному руководителю в первый же день его оформления.

В управление развития персонала и бухгалтерию сообщать о больничном листе не нужно.  Уведомление об открытом листе эти подразделения получают из электронной системы ФСС.

Выплата по больничному листу осуществляется за календарные дни, то есть за весь период, на который он выдан, в том числе и выходные. Все зависит от страхового стажа работника. Если он составляет:

  • менее 5 лет, то работнику оплатят больничный в размере — 60% среднего заработка
  • от 5 до 8 лет страхового стажа — 80%,
  • от 8 лет — 100%

При расчете среднего заработка работника учитываются все выплаты, на которые начислялись страховые взносы за последние два года.

Процедурой оформления загранкомандировок ППС занимается отдел УМС  (управление международного сотрудничества) Песочная наб., д. 4, каб. 404.

Алгоритм действий

1.Докладная записка от факультета или иного подразделения на имя директора

Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»

Текст докладной записки должен содержать в себе:

  • Ф.И.О. и должность командируемого
  • сроки командирования
  • место командирования (страна, город, организация)
  • цели командирования
  • затраты на командировку, а именно: транспортные расходы, расходы на проживание, питание, визовые расходы (кто несёт)
  • Приложение (приглашение/программа/справка о мероприятии)
 

2. Заявка на командирование на имя начальника УМС К.Ю. Королёва

Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»

3. Сотрудник может самостоятельно:

  • купить билеты (эконом-класса)
  • забронировать гостиницу (категория гостиницы не должна быть выше  «Четыре звезды»). В гостинице должны быть исключены дополнительные услуги, в частности питание, т. к. это отразится на сумме суточных
  • если в загранкомандировку уезжает группа сотрудников, то билетами и бронью гостиничных номеров занимается отдел УМС

 

4. Возможность получения аванса

Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса

5. Отчёт о командировании

По возвращении из загранкомандировки командируемый должен:

  • в трёхдневный срок написать отчёт на имя директора Института за своей подписью
  • текст отчёта должен отражать основные результаты проделанной работы и предложения
  • в отчёте необходимо поставить визу декана факультета, заместителя директора по направлению 
  • предоставить отчёт в УМС (эл. почта: ums@sziu.ranepa.ru)

 

6. Финансовый отчёт

Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в ОРР УБУиО вместе с:

  • билетами (авиабилеты либо ж/д билеты)
  • посадочным талоном ( только при наличии авиабилетов)
  • копией заграничного паспорта (первая страница, страница с отметками о пересечении границы).
  • при необходимости оплаты проживания (согласно приказу), в ОРР УБУиО предоставляется счёт и чек на фирменном бланке отеля
  • выписка по банковской карте о расходах (выписка должна быть только с личной карты сотрудника)

По всем возникающим вопросам обращаться к заведующей сектором международных обменов и сотрудничества Силинской Валерии Сергеевне
тел. 335-94-94 (доб. 7003)
e-mail: silinskaya-vs@ranepa.ru

Бухгалтерия:
Песочная наб., д.4, каб. 204
тел. 323-51-68 (доб.7028)

1. Докладная записка на имя директора

Бланк находится «ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «докладная записка»

Текст докладной записки должен содержать в себе:

  • Ф.И.О. и должность командируемого
  • сроки командирования
  • место командирования (страна, город, организация)
  • цели командирования
  • затраты на командировку, а именно: транспортные расходы, расходы на проживание, питание, визовые расходы (кто несёт)
  • приложение (приглашение/программа/справка о мероприятии)
 

Докладную необходимо согласовать с:

  • Начальником подразделения
  • Зам. директора по направлению
  • Если научная деятельность, то согласовать необходимо с начальником УНР
  • Если учебная деятельность, то согласовать необходимо с начальником УМУ
  • Начальник ПЭУ
 

2. Заявка на командирование на имя директора СЗИУ РАНХиГС

бланк находится «Ресурсы сети» — «отдел документационного обеспечения» — «новые бланки» — «формы заявок на командирование»

Сотрудник может самостоятельно:

  • купить билеты (эконом класса)
  • забронировать гостиницу (категория гостиницы не должна быть выше  «Четыре звезды»). В гостинице должны быть исключены дополнительные услуги, в частности питание, т.к. это отразиться на сумме суточных
 

3. Возможность получения аванса
Если сотрудник уезжает в длительную командировку он может заблаговременно (за 5 рабочих дней) написать заявление о выдаче аванса

4. Отчёт о командировании
По возвращении из командировки командируемый должен:

  • в трёхдневный срок написать отчёт на имя директора Института за своей подписью
  • текст отчёта должен отражать основные результаты проделанной работы и предложения
  • в отчёте необходимо поставить визу руководителя структурного подразделения, заместителя директора по направлению
  • направить посредством СЭД на утверждение директору Института
 

5. Финансовый отчёт
Утверждённый директором отчёт необходимо предоставить в Управление бухгалтерского учета и отчетности вместе с:

  • билетами (авиабилеты либо ж/д билеты)
  • посадочным талоном (только при наличии авиабилетов)
  • cчет оплаченный за проживание с выпиской по банковской карте. Если расчет был за наличные деньги нужно предоставить чеки (выписка должна быть только с личной карты сотрудника)
  • выписка по банковской карте о расходах. Если расходы оплачивались за наличные деньги, то нужно предоставить чеки (выписка должна быть только с личной карты сотрудника)
 

Процедурой оформления командировок по России занимается ОДО (отдел документационного обеспечения):

каб. 112, тел. 323-16-44, (доб. 7075 — Власова Елена Борисовна  или доб. 7076 — Лапотникова Анна Андреевна)

Для осуществления перевода на другую работу работник обращается в отдел кадрового администрирования УРП с заявлением, согласованным по установленной форме, не менее чем за 4 рабочих дня до даты перевода. Непосредственный руководитель по новому месту работника обязан:

  1. Согласовать перевод с руководителями подразделений Института, указанными в заявлении
  2. Подготовить докладную записку на имя директора с обоснованием необходимости перевода, допуск на новое рабочее место, изменение прав доступа к сетевым ресурсам
  3. Не менее чем за три дня до даты перевода, указанной в заявлении, передать комплект документов в отдел кадрового администрирования УРП.
  4. После подписания директором приказа о переводе на другую работу работник отдела кадрового администрирования организовывает ознакомление работника с приказом о переводе и подписание дополнительного соглашение к трудовому договору

Алгоритм увольнения:

  1. Написать заявление на увольнение не позднее, чем за 14 календарных дней, если иной срок не установлен ТК РФ или иными федеральными законами
  2. Заявление завизировать у непосредственного руководителя и заместителя директора, курирующего направление деятельности
  3. Завизированное заявление передать в отдел кадрового администрирования не позднее 10 календарных дней до даты увольнения
  4. Не позднее даты увольнения необходимо подписать обходной лист, выданный работнику непосредственным руководителем
 

Непосредственный руководитель увольняемого работника обязан принять надлежащие и своевременные меры для того, чтобы обеспечить прием/передачу дел, вверенного имущества и иных материальных ценностей от увольняемого работника и информированию заинтересованных подразделений о дате увольнения работника. Для этой цели увольняемому работнику его непосредственный руководитель выдает бланк обходного листа, который визируется в соответствующих подразделениях Института. 

В день увольнения (перед получением трудовой книжки) завизированный  обходной лист сдается уволенным работником  в отдел кадрового администрирования УРП. В день увольнения и прекращения трудового договора уполномоченный работник отдела кадрового администрирования выдает работнику под роспись трудовую книжку. Запись о причинах расторжения трудового договора должна соответствовать статье Трудового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой расторгается договор.

Электронный пропуск уволенный работник сдает в день увольнения при выходе их здания работнику бюро пропусков службы безопасности. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работниказ

Оставить заявку

Уважаемые кандидаты, укажите полное наименование вакансии, которая вас заинтересовала в таком же формате, как она размещена на сайте
Уважаемые кандидаты, просьба выбрать ТОЛЬКО ОДИН из способов загрузки резюме. Обратите внимание, при выборе способа «Получить запрос на отправку файла» в течение 48 часов вам поступит запрос на отправку файла в формате .doc или .pdf. Выбирайте этот способ только при отсутствии резюме на портале SuperJob или на облачном хранилище.